Режим «Стальной охотник» возвращается!

Режим в жанре «Королевская битва» возвращается! Сражайтесь в одиночку или во взводе на специальных машинах до последнего выжившего. «Стальной охотник 2023» С 1 февраля 7:00 (МСК) по 15 февраля 4:00 (МСК). Режим прекращения огня: 3:00–7:00 (МСК). Серверы, доступные для игры в режиме: RU1, RU4, RU5, RU6, RU9.

Коротко о событии

  • 20 игроков сражаются каждый сам за себя.
  • Вы можете действовать в одиночку или объединиться с товарищем в составе одного из 10 взводов.
  • Главная цель — выжить любой ценой, оставшись последним стальным охотником в бою или последним взводом.
  • Подбирайте Добычу, которая появляется на карте случайным образом и на месте уничтоженной техники. В ней есть снаряды, опыт и заряды боевых умений. Самый ценный тип добычи — Воздушный груз, но за него придётся побороться.
  • У вас есть 8 специальных машин на выбор. Доступ к трём из них появляется сразу, а пять других можно арендовать.
  • В режиме есть собственная игровая валюта — стальные печати. За них можно арендовать дополнительную технику.
  • Вы можете улучшать свою технику прямо в бою, делая её сильнее с каждым новым уровнем.
  • Сражения проходят на трёх огромных картах, игровая зона которых уменьшается по ходу боя. Покидайте смертельные зоны, в которых ваша машина будет постоянно получать урон до полного уничтожения.
  • Общее время боя — 15 минут. Во время обратного отсчёта вы сможете выбрать на карте одну из нескольких точек начального расположения.
  • Вы получите различные награды за выполнение специальных ежедневных задач, доступных в режиме.

Награды

За выполнение специальных ежедневных задач вам будут начисляться  марки режима «Стальной охотник» . Собирайте марки, чтобы получить ценные награды: боны, кредиты, предбоевые инструкции, бланки переподготовки и другие. Взгляните сами:

Как начать играть

Выберите режим «Стальной охотник» из меню справа от кнопки «В бой!» в ангаре. Вы также можете выйти в бой взводом из двух игроков. 

 

Специальная техника 

У каждой из восьми специальных машин свои боевые умения, которые влияют на стиль игры. Машины можно улучшать с I до VII уровня прямо в бою. Три машины будут доступны с самого начала (Варяг, Arlequin и Raven), а остальные можно будет арендовать за стальные печати.

Боевые умения


Германия

У каждой машины есть одно обычное и одно уникальное боевое умение:

Walküre

Турбонагнетатель

Временно увеличивает мощность двигателя, максимальную скорость и скорость поворота вашей машины.

Ремзона

Устанавливает временную статическую область, в которой происходит ремонт всех повреждённых модулей, снятие оглушения и восстановление прочности.


США

 

Raven

Предельная концентрация

Временно снижает разброс, улучшает стабилизацию орудия, увеличивает скорость сведения орудия и скорострельность.

Капкан

Создаёт область, в зоне действия которой снижаются все динамические ТТХ техники противника.


СССР

Варяг

Минное поле

Размещает в указанной области минное поле, которое действует некоторое время. Мины можно уничтожать выстрелами.

Зона восстановления

Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой техника игрока и его совзводных восстанавливает определённый процент прочности каждую секунду.


Франция

Arlequin

Авиаудар

Оглушает противника и наносит урон разрывами бомб в указанной области.

Брандер

Призывает самоходную мину, которая будет преследовать ближайшего противника для нанесения урона собственным подрывом. Брандер можно уничтожить выстрелами.


Британия

 

Harbinger Mk. IV

Корродирующее облако

Добавляет бонус к маскировке всей технике, попавшей в зону действия. Также наносит урон любой машине в этой зоне.

Берсерк

Значительно улучшает бронепробиваемость и ТТХ вашей машины, но отнимает очки прочности в течение некоторого времени.


Китай

 

Bái Láng

Кислотный снаряд

Добавляет снаряду разъедающие свойства. При нанесении им урона технике противника на неё накладывается временный эффект, наносящий дополнительный периодический урон. Ремонтный набор сбрасывает эффект.

Боевой робот

Вызывает автономный танк, оснащённый системой «свой-чужой», который в течение некоторого времени будет преследовать и атаковать ближайшего противника. Робота можно уничтожить.


Польша

 

Huragan

Электрический разряд

Создаёт зону, в которую бьёт череда электрических разрядов с низкой задержкой. Каждый разряд наносит урон и накладывает эффект, снижающий подвижность техники в радиусе поражения.

Нарастающий азарт

В течение некоторого времени ухудшаются показатели разброса и времени сведения, однако каждое пробитие техники противника увеличивает наносимый урон снарядами. Увеличить урон можно до пяти раз. В случае попадания без урона или промаха показатели урона сбрасываются до базовых значений.


Швеция

 

Beowulf

Огненное кольцо

Создаёт огненное кольцо вокруг машины игрока, которое наносит урон и снижает мобильность техники противника в области его действия.

Адаптивная броня

Мгновенно восстанавливает часть прочности машины. В течение действия способности весь получаемый урон от снарядов и боевых умений будет накапливаться, чтобы затем конвертироваться в очки прочности. В момент окончания действия способности восстановит некоторое количество прочности технике игрока и союзникам в некотором радиусе, величина которого зависит от полученного урона.


Кроме того, у всей техники ещё есть два общих боевых умения.

Восстановление: постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности машины, однако прекращает действовать при получении урона.
Ремонтный набор: ремонтирует все модули машины (по аналогии с Большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Система улучшения техники

Чтобы заработать опыт для улучшений, подбирайте Добычу и наносите урон противнику. Для каждой машины доступны разные модули, и на каждом уровне игроку будет доступен выбор из двух вариантов.

Поэкспериментируйте и выберите наиболее подходящий для вашего стиля игры вариант.

Экипаж

Члены экипажа «привязаны» к своим машинам, их нельзя высадить в казарму или демобилизовать. Их нельзя вывести из строя. Они не получают опыт экипажа, но у всех есть навык «Шестое чувство» в качестве «нулевого». Также командиру каждой машины доступен набор следующих навыков и умений:

 Германия

Злопамятный
Интуиция

 США

Плавный поворот башни
Плавный ход

 СССР

Злопамятный
Интуиция

 Франция

Эксперт
Снайпер

 Британия

Плавный поворот башни
Плавный ход

 Китай

Эксперт
Снайпер

 Польша

Плавный поворот башни
Плавный ход

 Швеция

Злопамятный
Интуиция

Карты и механика опасных зон

Бои проходят на трёх больших картах: «Зона 404», «Арзагир 4.04» и «Фирнульфир». Каждая со своей стилистикой и уникальной игровой атмосферой. 

  

Все три карты во время боя сужаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, покиньте её как можно скорее, т.к. она уже стала опасной. Когда эта область становится красной — это уже смертельная зона.

У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть смертельную зону (это можно заметить по таймеру). После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете смертельную зону.

 

Радар. Эта система показывает на мини-карте месторасположение добычи, а также технику противника в радиусе своего действия. Обратите внимание: охотник, активировавший радар, отображается на мини-карте для остальных игроков, если он попадает в область действия их радаров.

Добыча

Чтобы улучшить свою машину, вам необходимо искать на карте специальные точки с Добычей, содержащей опыт, снаряды или заряды боевых умений. Есть четыре типа Добычи:

Снаряжение

Содержит опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления.

Припасы

Содержит опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей.

Воздушный груз

Восстанавливает прочность, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и по 1 заряду всех 4 умений. Все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте.

Трофеи

Содержит половину всего имущества соперника, восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений.

 

Вы можете подбирать две или более добычи одновременно.

Механика обнаружения/сектор видимости

 

В основе системы видимости находится конусный обзор. Вот как это работает:

  • Техника противника становится обнаруженной, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Навык «Шестое чувство» на это не влияет, вы по-прежнему будете видеть противника только в пределах своего конуса обзора.
  • Если же другой охотник подберётся к вам на расстояние 50 метров и ближе, то он будет автоматически обнаружен.
  • Когда техника противника находится в секторе видимости, её маркеры и индикаторы запаса прочности будут отображаться.
  • При наведении прицела на противника вы также будете видеть контур его машины.

Особенности экономики режима

В режиме «Стальной охотник» есть собственная игровая валюта: стальные печати. Их можно заработать, занимая определённые позиции в результатах боя или выполняя специальные ежедневные задачи. 

В «Стальном охотнике» действует постоянный бонус к кредитам и боевому опыту от Танкового премиум аккаунта, который также позволит зарабатывать на 50% больше стальных печатей. Кроме того, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • личные и клановые резервы с бонусами к боевому опыту и кредитам;
  • бонус к кредитам и опыту при игре взводом.

Стальные печати используются для аренды техники. Чем выше ваша позиция по результатам боя, тем больше стальных печатей, кредитов и боевого опыта вы получите. Не забывайте, вы можете переводить боевой опыт в свободный.

Три из восьми машин игрового события — Варяг, Raven и Arlequin — всегда будут доступны в Ангаре режима «Стальной охотник». Оставшуюся технику можно взять на один бесплатный тест-драйв на сутки, однако дальнейшая аренда будет стоить определённое количество стальных печатей. Срок аренды — пять дней.

МАШИНА СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ
WALKÜRE 350 
HARBINGER MK. IV 350 
BÁI LÁNG 600 
HURAGAN 600 
BEOWULF 600 

 

Вам будут доступны стальные печати, заработанные в предыдущих запусках режима. Однако, после окончания этого запуска, все стальные печати обнулятся.

Специальные ежедневные задачи

В рамках «Стального охотника» также можно выполнять специальные ежедневные задачи и всего один раз за день. Наградой станут кредиты, стальные печати и марки «Стального охотника».

Вы можете выполнять задачи как в одиночку, так и с другом во взводе.

Собирайте марки , чтобы получить уйму ценных наград. Чем больше марок, тем интереснее награды. Вот полный список наград за все этапы прогрессии:

Статистика

Вы сможете отслеживать свою боевую эффективность в режиме «Стальной охотник» прямо в ангаре, открыв раздел «Достижения» → «Статистика». Выберите «Стальной охотник» из выпадающего списка доступных игровых режимов, чтобы увидеть количество уничтоженных вами машин, средний урон за бой, количество побед и другие показатели.

Результаты предыдущих запусков «Стального охотника» не включаются в статистику.

Что изменилось

  • Мы немного снизили ТТХ тяжёлых танков, поскольку они доминировали на протяжении всего сражения.
  • Bái Láng и Huragan получили небольшое усиление, так как были малоэффективны на ранней стадии боя.
  • Различные балансные изменения коснулись также Harbinger, Arlequin и Raven.
  • Уменьшилась стоимость аренды техники.
  • Появились новые боевые задачи и награды.

Изменения ТТХ:

Bái Láng (Китай)

  • Двигатель 12150L-3 V-12, мощность 950 → 890
  • Снаряд 85mm 56 85TG FT HEAT G3, урон по броне 120 → 125
  • Снаряд 85mm 56 85TG FT APCR G3, урон по броне 90 → 95
  • Орудие 105mm F34M G1, время перезарядки 3.5 → 3.2
  • Орудие 85mm 56 85TG FT G3, время перезарядки 9 → 8.5
  • Орудие 85mm Tip 64-85T G4, время перезарядки 5 → 4.8, разброс 0.4 → 0.39
  • Орудие 100mm 62-100TA G5, время перезарядки 10 → 9.5, разброс 0.38 → 0.36
  • Орудие 152mm 59 152JG FT G6, время перезарядки 9 → 9.5
  • Башня Turret 1 Ch21 T34, очки прочности 300 → 400

Arlequin (Франция)

  • Двигатель Detroit Diesel 6V53T, мощность 900 → 850
  • Орудие Canon de 75mm Vo 920 m s dualgun, время перезарядки 7.5 → 7
  • Корпус hull3, очки прочности 1300 → 1400

Walküre (Германия)

  • Двигатель Maybach HL 230 TRM P35, мощность 1975 -> 2000
  • Двигатель Maybach HL 230 TRM P30, мощность 1480 -> 1340
  • Орудие 128mm L50, разброс 0.4 -> 0.42, время сведения 2.8 -> 3, разброс от поворота башни 0.12 -> 0.14
  • Орудие 150mm KwK44 L38, разброс 0.4 -> 0.42, время сведения 2.5 -> 2.7, разброс от поворота башни 0.1 -> 0.14, время перезарядки 12 -> 13
  • Корпус 1, очки прочности 900 -> 800
  • Корпус hull3, очки прочности 2200 -> 2000
  • Башня Turret 3 E-75 TS, очки прочности 1100 -> 1000

Huragan (Польша)

  • Орудие 75mm wz 36 37 G2, разброс после выстрела 1.5 → 1.6
  • Снаряд 75mm wz 36 37 G2 HEAT, урон по броне 210 → 200, урон по модулям 21 → 20
  • Снаряд 75mm wz 36 37 G2 APCR, урон по броне 180 → 170, урон по модулям 21 → 20
  • Орудие 90mm armata wz 46 G3, разброс 0.36 → 0.35
  • Снаряд 90mm armata wz 46 G3 HEAT, урон по броне 230 → 240, урон по модулям 23 → 24
  • Снаряд 90mm armata wz 46 G3 APCR, урон по броне 200 → 210, урон по модулям 23 → 24
  • Орудие 100mm armata wz 58 G5, время перезарядки 5 → 4.5
  • Корпус hull2, очки прочности 1000 → 1100
  • Корпус hull3, очки прочности 1000 → 1100, бронирование armor 1 70 → 80, armor 6 90 → 100, armor 7 80 → 90, armor 15 20 → 30, armor 16 15 → 30, armor 17 15 → 30, armor 21 15 → 30
  • Башня Turret 3 Pl23 CS 53, бронирование armor 28 15 → 30

Beowulf (Швеция)

  • Орудие 120mm kan L 33 G3, время перезарядки 5.6 → 5.7
  • Орудие 105mm strvkan L 45 G4, скорострельность внутри барабана 17.14 → 15, разброс от поворота башни 0.05 -> 0.08
  • Башня Turret 2 S16 Kranvagn, бронирование armor 1 200 → 195, armor 2 300 → 295, бронирование всех орудий на этой башне armor 1 160 → 155, armor 2 280 → 275

Harbinger Mk. IV (Англия)

  • Радио C45A, радиус 300 → 290
  • Радио C42 B47, радиус 500 → 510
  • Двигатель Rolls Royse Meteor Mk XI supercharged, мощность 1180 → 1110
  • Орудие 32 pounder Gun OQF, разброс 0.4 → 0.41
  • Орудие 20pdr Gun Type B, разброс 0.38 → 0.36, время перезарядки 3.5 → 3.4, время сведения 1.8 → 1.7

Raven (США)

  • Радио SCR 528, радиус 300 → 290
  • Радио AN-VRC-7, радиус 500 → 510
  • Двигатель Continental AOSI-895-5, мощность 1150 → 1090
  • Орудие 90mm Gun M3, разброс 0.4 → 0.41
  • Орудие 90mm AT Gun T15E2, время перезарядки 4.5 → 4.4, время сведения 1.8 → 1.7
  • Ходовая Chassis T69 2, скорость поворота 52 → 54 (в физике тоже), разброс от движения и поворота 0.1 → 0.08
  • Башня Turret 2 M46 Patton, прочность 700 → 800, скорость вращения 55 → 58
  • Башня Turret 3 A120 M48A5, прочность 700 → 800, скорость вращения 50 → 48

Варяг (СССР)

  • Двигатель M-40-2V, мощность 1290 → 1230
  • Орудие 122mm BL-9, время перезарядки 8.3 → 8.4, время сведения 2.8 → 3, разброс от поворота башни 0.12 → 0.14
  • Орудие 107mm ZiS-6 dualgun, разброс 0.4 → 0.42
  • Корпус 1, очки прочности 900 → 800

Производительность

Сражения в «Стальном охотнике» более требовательны к компьютеру, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карт и большое количество объектов на них.

Игроки с малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью. Чтобы избежать этого и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

Известные проблемы

Упрощённая обводка машины недоступна в режиме «Стальной охотник».

Удачной охоты, бойцы! 

Другие новости
Оставить комментарий
avatar
Рассылка новостей